Перейти к основному содержанию

Отремонтируйте ваше устройство

Обучение ремонту

Запчасти и инструменты

Починка одежды Patagonia®

Продлите срок службы вашего снаряжения

Несмотря на то, что это может казаться парадоксальным, стирка и просушивание вашей водонепроницаемой верхней одежды, а также последующее нанесение на них водоотталкивающих средств (DWR), помогут сохранить водоотталкивающие свойства в течение длительного времени. Patagonia поможет вам получить максимум от вашей экипировки— здесь вы найдете краткие замечания и руководства по уходу.

в области исправления

Если вы путешествуете, в нескольких милях от цивилизации, и вы разрываете дыру в своем снаряжении, вы не можете просто вытащить свое снаряжение для ремонта. Для этих неожиданных ситуаций мы получили вашу специальную серию исправлений готовых к немедленному применению.

Сделано, чтобы выдержать

Меньше покупайте, больше чините

Когда во время длительного путешествия по отдаленной местности, или продолжительной экспедиции, когда у вас ломается снаряжение, вы ремонтируете его. Других вариантов у вас нет. Но если что-то ломается дома, многие люди предпочитают выбросить это. К счастью, большинство снаряжения от Patagonia® можно легко починить, так что мы работаем совместно с iFixit, чтобы показать вам, как шаг за шагом можно отремонтировать снаряжение Patagonia®. Поставленная заплатка на куртке или установленная новая молния приносят вам не только гордость собой. Ремонт своими руками так же увеличит срок службы вашего снаряжения и одежды. Спасибо, что присоединились к нам в Patagonia Common Threads Partnership на iFixit.com.

Узнайте больше о Worn Wear®

Лучше нового.

Качественный, добротный материал соответствует условиям эксплуатации и рассчитан на длительный срок использования с возможностью ремонта. Это несомненно больше, чем простое переплетение составляющих его нитей.

Help Your Gear Last

Though it may seem counterintuitive, washing and drying your waterproof outerwear — and periodically reapplying durable water repellent (DWR) — will help to ensure it remains water and stain repellant for years to come. Patagonia wants to help you get the most out of your gear; here you'll find brief explanations and some guides to proper care.

Expedition Kit

In The Field Fixes

If you're on an adventure, miles from civilization, and you rip a hole in your gear you can't just whip out your sewing machine. For those unexpected situations, we've got your back with a special series of on-the-go fixes using Patagonia's Expedition Sewing Kit.

Designed to Endure

Buy Less, Repair More

During an extended backcountry trip or a faraway expedition, if your gear breaks, you make a repair. There are no other options. But back at home when something breaks, many people are in the habit of throwing it out. Fortunately, most Patagonia® gear can easily be fixed, so we've partnered with iFixit to show you, step-by-step, how to repair your Patagonia® clothing. A patch on your jacket or a gleaming new zipper not only gives you bragging rights, but completing the repair yourself extends the life of your gear. Learn more about the Patagonia Worn Wear® Program on

Learn More About Worn Wear®

It's better than new.

Quality, built-to-last stuff accumulates character and meaning through extended use and repair. It becomes greater than the sum of its threads.

Learn More